Чем отличается продвижение сайта от контекстной рекламы?

Пользователь интернета показывает заинтересованность в заказе товаров или услуг при поиске их в Яндекс или Google. Далее он переходит на сайты в результатах поисковой выдачи.

Из этого следует, что поисковое продвижение (SEO) привлекает потребителей, заинтересованных в приобретении конкретной продукции, т.е. целевую аудиторию. Это главное достоинство продвижения. Однако этим преимуществом положительные эффекты SEO не ограничиваются.

Достоинства продвижения:

 

  • - отсутствие прямой зависимости числа посетителей от выделенного бюджета;

  • - длительность эффекта;

  • - планомерный рост списка тематических запросов без дополнительных вложений;

  • - повышение узнаваемости организации;

  • - невысокая цена одного посещения.

Однако для SEO характерны и минусы:

 

  • - длительность ожидания результата;

  • - корректировки в рекламной кампании требуют времени;

  • - вероятность непредусмотренных изменений позиции в выдаче ПС.

Сравним эффективность продвижения  и контекстной рекламы:

Поисковое продвижение
Контекстная реклама
постоянный приток посетителей на сайт отсутствие новых посетителей при остановке рекламной кампании
  длительность ожидания результата мгновенный результат
 отсутствие прямой зависимости числа посетителей от выделенного бюджета оплата за каждый переход
замедленное влияние корректировок в рекламной кампании моментальное действие вносимых в рекламную кампанию изменений
 планомерный рост списка тематических запросов без дополнительных вложений повышение расходов при увеличении списка продвигаемых запросов
вероятность непредусмотренных изменений позиции в поисковой выдаче  фиксированные позиции

 

Очевидно, что у каждой разновидности интернет-рекламы есть свои преимущества и недостатки. SEO и контекстная реклама качественно взаимодополняются, поэтому их одновременное использование позволяет достичь предельно эффективного результата в процессе привлечения целевой аудитории.