Как повысить конверсию сайта?

Успешность любого информационного и коммерческого сайта определяется не количеством уникальных посетителей, а показателями конверсии. Порталы, занимающие топовые позиции в ведущих поисковых системах, не всегда оправдывают ожидания своих владельцев в плане получения прибыли. Повышение конверсии сайта – актуальная задача, требующая комплексного подхода в совершенствовании внешней привлекательности страниц, удобства и простоты использования предоставленных функциональных возможностей.

Посетители, которые заинтересованы в товаре или услуге, предоставляемом на страницах портала, станут ценным ресурсом, образующим впоследствии высокую конверсию и доход владельца.

Как формируется главный показатель успеха?

Под конверсией сайта понимается величина, отображающая процентное соотношение активных пользователей к общему числу посетителей. В отношении сайтов коммерческой направленности активность подразумевает не продолжительный период присутствия на странице и изучение предложенной информации, а конкретное действие —  приносящее прибыль. В зависимости от характера процесса конвертации трафика оно может оказаться следующим:

Прибыль информационного ресурса основывается на количестве оформленных подписок, оставленных комментариев, переходов по указанным адресам. Доход сайта коммерческого характера складывается из стоимости приобретённых товарных позиций. Высокая конверсия является идентификатором грамотного продвижения и качества функционирования виртуальной площадки, низкие показатели свидетельствуют о наличии ряда ошибок.

Что влияет на поведение потенциальных клиентов?

Оценка и улучшение удобства функционального использования виртуального ресурса – существенный этап работы над повышением конверсии. Он складывается из трёх аспектов.

Регулярная наполняемость сайта оригинальными авторскими статьями помогает привлечь и удержать потенциально активного посетителя. Продвижение сайтов в Минске и других городах в большинстве случаев зависит от наличия «продающих» и рекламных статей с триггером. Мотивирующие вербальные конструкции в сочетании с видео материалами по теме станут весомым конкурентным преимуществом в борьбе за позиции в ранжировании и фактический уровень конверсии. Публикуя на сайте качественный контент, необходимо следить за его соответствием семантическому ядру всего проекта. Оно представляет собой набор ключевых слов, равномерно используемых в каждой заметке и отражающих общий смысловой вектор. Конкретные ключевые запросы, под которые имеет смысл создавать новые публикации, легко вычисляются посредством специализированных систем аналитики. Структурирование предоставляемых данных влияет на конверсию в положительную сторону. Оно достигается путём удачного расположения кнопок, ссылок, провоцирующих совершить активное действие после ознакомления с материалом.

Привлекательный внешний вид сайта влияет на симпатии и настроение посетителей. Визуальное восприятие имеет огромное значение при формировании желания что-то приобрести, заказать, выразить мнение. Однако в погоне за красотой и изяществом оформления нельзя игнорировать технические моменты развития бизнеса, в противном случае повышение конверсии останется задачей без решения.

Безупречная техническая работа портала складывается за счёт обеспечения оптимального функционирования площадки во всех доступных браузерах и на популярных мобильных платформах. Следует регулярно следить за тем, чтобы сайт быстро и полностью загружался при выходе в сеть с любых устройств, информация была доступна для чтения, ссылки – кликабельны, кнопки – в рабочем состоянии.

Как побудить посетителя совершить действие?

Внимательный мониторинг позиций сайта и подробная аналитика помогут выявить ряд несоответствий, тормозящих повышение конверсии сайта. Исправления могут заключаться в следующем:

Продвижение сайтов в Минске у нас станет эффективным инструментом для достижения высоких результатов в выдаче при региональном ранжировании. Повышение конверсии сайта станет закономерным результатом совокупности всех мероприятий, проведённых в рамках работы над его усовершенствованием и появлением востребованности в конкурентной среде.