Каким должен быть продающий сайт?

29.12.2016

 

На сегодняшний день продвижение товаров и услуг через электронные ресурсы является актуальным бизнес вопросом. Продвижение сайтов - многоступенчатый процесс, требующий определенных навыков.

Основные характеристики продающих ресурсов

  • Наличие продуманной навигации. Информацию нужно систематизировать и структурировать для возможности быстрого и удобного поиска.

  • Продуманное меню. Меню не должно иметь огромное количество пунктов, которые часто дублируют друг друга. Количество ссылок также должно быть адекватным.

  • Оптимальное количество графики. Не стоит перегружать сайт графическими элементами, они не должны отвлекать от текстов.

  • Простая структура. Тематические статьи должны размещаться в конкретных разделах, систематизировано и понятно. Не нужно усложнять структуру и делать более двадцати страниц.

  • Скорость загрузки. Обязательно проконтролируйте скорость загрузки скриптов, выносите их в отдельные файлы, добивайтесь результативной оптимизации изображений.

  • Оформление. На фоне должны привлекать внимание только несколько, наиболее важных элементов.

Что нужно сделать, чтобы ресурс стал продающим?

  • Пишите цепляющие заголовки.

  • Разместите привлекательные фото предлагаемых товаров и услуг.

  • Запустите акции и специальные предложения.

  • Опишите главные преимущества продуктов.

  • Добавьте отзывы потребителей.

Элементы, повышающие продающую способность сайта

  • Дескрипт. Здесь должны размещаться не просто лозунги и призывы, а именно описания.

  • География компании. Вверху необходимо указать город, в котором вы работаете.

  • Соответствующие фото. Представленные фото должны быть релевантны вашей специализации.

  • Наличие контактов. Разместите все имеющиеся контакты.

  • Главные выгоды. Отразите ключевые преимущества сотрудничества именно с вами.

  • Элементы доверия. Здесь можно разместить логотипы компаний-партнеров, отзывы клиентов, документацию.

  • Легкий первый шаг. Предложите посетителям простой инструмент для совершения первого шага. Например, калькулятор для расчета стоимости услуги.

  • Заявка. Она должна размещаться перед глазами пользователя, быть максимально простой.

Создаем продающий сайт

Определяем цели: кому и что мы хотим продать. Выделяем целевую аудиторию для более результативного продвижения сайта. Формулируем проблемы, которые сейчас имеются у потребителей и расписываем, как наш продукт поможет решить их. Формулируем основные выгоды, на них будет идти упор при создании ресурса.

Собранную информацию сводим воедино и делаем макет продающей страницы. Проводим анализ поисковых запросов и выявляем потребности потребителей. Разворачиваем сайт, для этого лучше воспользоваться помощью специалистов. Наполняем сайт качественным контентом. Запускаем механизмы для привлечения посетителей на сайт.