Кейс по продвижению магазина "бильярдное оборудование"

Тип выполняемой работы

Продвижение в топ-10 интернет-магазина товаров для бильярда.

Проводимые работы:

    • Подготовка продающего семантического ядра

Было подобрано семантическое ядро для привлечения потенциальных клиентов. После группировки, запросы были распределены по страницам. 

      • Написание полезных, уникальных, оптимизированных текстов

Тексты - важная составляющая часть в продвижении сайта. До продвижения на страницах категорий тексты-описания отсутствовали, что сильно сказывалось на ранжировании.

Кроме этого производилось развитие сайта, путем публикации информационных статей.

      • Оптимизация мета-тегов

На основе продвигаемых запросов и анализа конкурентов были подготовлены и размещены на сайте корректные мета-теги.

    • Корректировка заголовков  h1-h6

Названия товаров были представлены только брендом и номером модели, после оптимизации в заголовке дополнительно появилось название соответствующего раздела.

Из элементов верстки были удалены заголовки h2-h3.   Тегами h2-h6 были оформлены заголовки в текстах-описаниях.

        • Корректировка меню

Меню сайта было свернуто, а внутренние разделы недоступны для поисковых роботов. Для лучшего индексирования меню раскрыли и это значительно повлияло на продвижение внутренних страниц разделов.

      • Настройка 301 редиректа с удаленных товаров

Когда компания перестает продавать некоторые товары они их отключают из отображения в разделах. Но страницы товаров при этом продолжают индексироваться. Это является частой ошибкой, ведь пользователи могут переходить на них из поисковых систем, несмотря на то, что их нет в каталоге. Как итог - товаров не будет в наличие и это приведет к отказам - ухудшению поведенческих факторов. В данном случае необходимо настраивать 301 редирект с удаленных товаров на схожие товары или на соответствующие разделы, таким образом продвигаемые страницы получат больший вес и ранжирование улучшиться. Что и было сделано для данного сайта.

 

          • Улучшение поведенческих факторов

Для улучшения поведенческих факторов было принято решение развивать в социальных сетях группы компании. Публиковались тематичные посты с ссылками на сайт, привлекались заинтересованные пользователи. Показатель переходов из социальных сетей улучшился, что положительно повлияло на ранжирование в поиске.

 

      • Наращивание ссылочного профиля

На сайте был недостаточный объем ссылочной массы, что отрицательно сказывалось на продвижении в Google. После плавного размещения качественных инфомационных статей с ссылками на сайт продвижение значительно улучшилось.

 

Результат

Количество продвигаемых запросов: 96.

Через полгода продвижения сайта в топ-10 Яндекс - 93%,

в топ-10 Google - 88%.

 

Статистика (Яндекс. Метрика):

Статистика переходов на сайт из поисковых систем увеличилась с 191 посетителя в июне до 833 посетителя в декабре. Рост составил 4.3 раза.

 

 

Хотите также? Закажите продвижение у нас:

+375(44) 471-07-05

+375(29) 590-06-09

info@seocat.by

 

Отзыв компании Duplet.by - продажа бильярдных столов и оборудования.